3 «греха» сайта, который мог бы быть успешным

Все интересное, необычное, то, что отличается от мира, нас окружающего, обращает на себя внимание. Поэтому в серых городских ландшафтах мы с таким удовольствие смотрим на клумбы, необычную архитектуру… А на сайтах наш взгляд останавливается на оригинальных текстах. Все серое, скучное, типичное мы игнорируем.

И главной ошибкой, которая встречается на большинстве сайтов, является как раз типичность и неинтересность его контента. Подарите пользователю праздничное настроение, удивите его, обратитесь к чувствам — и он отблагодарит вас если не покупкой, то отличным расположением — наверняка.

Ещё одна деталь — ваш сайт должен работать корректно, быстро открываться и быть доступным 365 дней в году. Для этого рекомендуем хостинг и виртуальный сервер от компании gmhost.com.ua.

1. Экономите на текстах? Тогда мы идем к вашим конкурентам

Сколько должно быть текстов на сайте? Столько, чтобы ответить на все возможные вопросы покупателя, убедить его сделать покупку именно в вашей компании, завоевать его доверие. Поэтому чем больше материалов вы предложите его вниманию, тем больше вероятность, что вы достигните поставленное цели.

И речь здесь идет не только о таких разделах, как «Главная страница», «Услуги», но и о «Новостях», «Контактах» и других вспомогательных разделах.

Буквально несколько предложений, предваряющих стандартное перечисление телефонов, адресов электронной почты и других координат, сделают ваш ресурс более привлекательным для потенциального покупателя.

Если вы в этих предложениях выразите свое уважение и благодарность тем, кто решит посетить Ваш сайт, поясните, чем может оказаться полезен данный раздел.

Теперь постарайтесь отметить те пункты этого «топ листа», которые могут быть сказаны применительно к вашему сайту. И приступайте к немедленному исправлению ошибок. Или доверьте эту работу тем, кто выполнит эту работу быстрее и с большей эффективностью.

Пока вы исправляете ошибки, обдумываете сказанные выше слова, ваши потенциальные клиенты уходят к конкурентам.

2. А где же главная страница? Оформите содержание текста

И действительно — где же главная страница на большинстве сайтов? Перед тем, как рассказывать о своей компании, предлагать вниманию потенциальному покупателю каталог, назовите веские аргументы, почему ваш сайт достоин того, чтобы пользователь тратил на него минуты своего драгоценного времени. И сделайте это на главной странице своего ресурса.

Сайт без главной страницы все равно что книга без обложки. Содержание вроде бы не меняется, а вот книгу такую вряд ли бы кто-то купил в магазине.

Главная страница — это вступление ко всему сайту и резюме того, что будет сказано дальше.

Главная страница — это возможность обратиться к потенциальному покупателю и заявить о себе.

Главная страница — это весомый аргумент для многих посетителей вашего сайта воспользоваться услугами именно вашей компании, купить товары именно в ней, отдав ей предпочтение перед десятками подобных ресурсов.

Просто разместите качественный и убедительный текст на главной странице и вы увидите, как увеличится количество посетителей и, что еще важнее — покупателей.

Оформите содержание текста

Мы выбираем конфеты не только по их вкусу, но и по фантику. То же самое и с текстами. Даже литературный шедевр, размещенный на сайте, может быть проигнорирован пользователем только потому, что вы напечатали его слишком мелким шрифтом. Мелочь? Зато как она влияет на эффективность текста.

Основными ошибками по форматированию текста являются:

Отсутствие заголовков и подзаголовков в текстах.

Слишком мелкий шрифт, чтение которого неудобно для среднестатистического пользователя.

Отсутствие абзацных отступов, а также «воздуха» в текстах.

Слишком большие блоки текста, которые не разбиваются на абзацы и не разделяются подзаголовками.

Отсутствие списков, шрифтовых выделений и других приемов, которые делают текст зрительно более интересным.

Отформатировав грамотно текст, вы сделаете его более простым и удобным для восприятия.

3. Где же Ваша логика, господа?

Первая и одна из самых часто встречающихся ошибок — отсутствие логики при составлении карты сайта. Размещение разделов должно быть интуитивно понятным пользователю, он должен находить любую информацию, которая ему понадобится, прикладывая к этому минимум усилий. Чтобы тратить минуты драгоценного времени на поиск информации на конкретном сайте, должен быть очень сильный стимул.

Однако в 99% случаев проще и удобнее воспользоваться услугами компании, которая позаботилась о том, чтобы навигация по ее сайту была удобной и комфортной для его потенциального посетителя.

Несколько примеров промахов при составлении карты сайта.

«Прайс-лист» не отображается в списке разделов сайта, а открывается как подраздел или подраздел подраздела, например, через услуги. Сколько стоит товар или услуга? Это один из тех вопросов, который возникают у большинства посетителей сайта.

Разделы «Контакты», «Заказать» не отображаются отдельной кнопкой или теряются во множестве других разделов. Данные разделы должны дублироваться на сайте несколько раз. Когда клиент будет готов совершить покупку, он сразу должен увидеть ответ на вопрос, как это сделать. Иначе вы отдадите «горяченького» покупателя своим конкурентам.

В меню слишком много разделов, причем их иерархия по степени важности отсутствует. Главная, О компании, Контакты, Заказать, Услуги, Каталог, Цены — это основа разделов любого сайта. И эти пункты меню не должны теряться во множестве другой информации. Если вам есть что сказать пользователям, и эта информация не укладывается в перечисленные выше разделы, рекомендуем сделать не только горизонтальное, но и вертикальное меню, разместив его в левой части страницы.

Отсутствует кнопка главной страницы. На какой бы странице пользователь ни находился, у него должна быть возможность легко и быстро вернуться в самое начало своего знакомства с сайтом — то есть на главную страницу. Поэтому проверьте, отображается ли ярлык «Главной страницы» на вашем сайте.


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: