Технологические решения, поддерживающие SMS-биллинг, значительно расширили возможности веб-мастеров по созданию интернет-магазинов.

Технические требования упростились до минимума — нередко, достаточно всего лишь отобразить на сайте специальный код для активации системы оплаты. Надёжно защищённый и экономичный механизм выставления счёта, взимания оплаты и подтверждения прав клиента на приобретённую покупку — всё это предоставляется в рамках того или иного готового решения, на подключение которого уходят чуть ли не минуты. Это снижает порог вхождения в онлайн-бизнес для начинающих продавцов. Фактически, в случае SMS-биллинга речь идёт о том, что в заключении и осуществлении сделки, вплоть до перевода средств, наряду с покупателем и продавцом участвуют ещё две стороны. Речь идёт об операторе сотовой связи и собственно сервисе, координирующем все этапы верификации участников сделки и подтверждения их намерений посредством сообщений с мобильного телефона и на него.

Помимо указанной базовой услуги, операторы подобных сервисов обычно предоставляют обоим участникам сделки дополнительные возможности по ведению истории платежей, анализу накапливаемой статистики, управлению настройками интерфейса системы и т. п. Ввиду достаточно тесной конкуренции между поставщиками услуг SMS-биллинга, расширение предложения за счёт дополнительных опций способно давать определённые преимущества. Например, можно скачать русификатор к игре The forest на http://amongtheforest.com/the-forest-rusifikator/.

Обращают на себя внимание новые привлекательные возможности по управлению тарифными планами решения Alaris inVoice. Данная система ориентирована прежде всего на поддерживающих SMS-биллинг операторов мобильной связи.

Новейшее решение от Alaris inVoice достаточно радикально упрощает процедуры интеграции с партнерским оборудованием. Для регистрации нового оборудования в системе создаётся специальная учётная запись на коммутаторе, а также внутри биллинговой системы. Усовершенствование разработки для биллинга позволяет данному модулю самостоятельно прописывать учётную запись в системе управления коммутационным оборудованием.

Прирост гибкости и производительности, а значит и доходности предоставления биллинговых услуг операторами достигается при внедрении независимых определений E. 212-кода тарификации для входящих и исходящих соединений. Дело в том, что к номеру сотового телефона, на который отправлено сообщение, могут быть привязаны несколько различных MCC/MNC-кодов.

Всё многообразие предлагаемых опций обеспечения биллинга и осуществления оплаты охватывается совокупностью гибких и детализированных тарифных планов. В усовершенствованном варианте системы оператор получает усовершенствованный инструментарий для работы с тарифными планами. Кроме того, улучшена система информирования клиента об обновлениях в наборе доступных для него тарифных планов. На первый взгляд, подобные усовершенствования могут показаться малосущественными. Однако, именно в череде множества подобных оптимизаций и достигается в конечном счёте совершенный интерфейс услуги, который заставит клиента останавливать выбор на определённом платёжном и биллинговом сервисе.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *