Что должен знать и уметь программист при создании сайта?

Конечно, для начала должна быть какая-то база знаний языков программирования и CMS (системы управления контентом или движки). База знаний должна формироваться не только из теории, но и исходя из опыта программирования. Кропотливая многолетняя работа по созданию ресурсов в интернете дает не просто умение реализовать сложный функционал, а позволяет сразу учитывать дальнейшие шаги развития вашего онлайн-проекта. Хороший специалист поможет вам определиться с выбором хостинга и домена. Подскажет, какие особенности необходимо учесть при создании, какие функции необходимо добавить, а какие лучше убрать, как реализовать те или иные разделы и разместить информацию, поможет подобрать красивый дизайн.

После создания сайта его необходимо поддерживать в рабочем состоянии и продвигать. Большой плюс, если тот, кто создает сайты, занимается их дальнейшей раскруткой, т. е. оптимизацией и продвижением в поисковых системах. Так как очень часто возникают проблемы с реализацией требований по продвижению. Оптимизатор знает, какими должны быть URL-адреса и заголовки страниц, какой контент разместить, какие разделы создать для того, чтобы поисковые системы полюбили ваш ресурс, и он сразу появился на первой странице. Рядовой программист же зачастую не понимает, о чем идет речь, если дело касается продвижения, он просто делает сайт, обновляет по мере необходимости CMS и ему все равно, что за этим последует. Поэтому для эффективной работы постарайтесь найти специалиста широкого профиля, такого как http://www.it-pomoshnik.com. И помните, что продвижение сайта – очень тонкий и небыстрый процесс. Настройтесь на несколько месяцев терпеливого ожидания, так как слишком быстрое движение к ТОП10 может дать обратный эффект.

Любой программист-оптимизатор должен быть знаком с контекстной рекламой в поисковых системах. В интернете миллионы пользователей, которые охотно кликают на ваше объявление и тем самым тратят ваши деньги. Однако, задача оптимизатора, получить тематичных посетителей и потенциальных покупателей, и желательно с ограничением по конкретному географическому расположению. Хороший специалист знает, как следует составить рекламное объявление, где его разместить, как сэкономить ваши средства и привлечь нужных пользователей, и он знает, как сделать это правильно.

И последний совет, не экономьте на создании и продвижении своего ресурса. Если вы нацелены на отличный результат, — это стоит дорого.


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: