Несколько лет работала бухгалтером в фирме, которая устанавливает все виды домофонов в учреждениях, частных домах, но в основном на многоквартирных подъездах. Знаю не понаслышке с какими основными проблемами сталкиваются люди при заключении договоров, при обслуживании и при эксплуатации домофонов. Причем вопросы возникают всегда одни и те же, и приходилось много раз проговаривать, объяснять, а порой и уговаривать.

Первым делом – выбираем фирму-установщика домофона. У нас город маленький, выбор всего-ничего, поэтому слухи и реклама на радио сделали свое дело. Многие знали, что у нас серьезная контора — свой офис, директор, кассир и бухгалтер, а самое главное бригада монтеров и главный инженер готовый днем и ночью отвечать на ваши вопросы по сотовому телефону.

Были и такие дома, которые умудрились поставить видеонаблюдение в Обнинске и домофон на подъезд у двух дельцов из другого города… И это главная их ошибка! Запомните раз и навсегда, — любой домофон необходимо обслуживать! Входные двери со временем портятся, доводчики и магнитные замки выходят из строя, сезонные регулировки тоже требуют руки мастера. Именно поэтому выбирая тех, кто установит домофон на ваш подъезд, отдавайте предпочтение тем фирмам, которые имеют офис в вашем городе, чтобы было потом с кого спросить. Или даже не спросить, а попросить помощи. Вы потратите немалые деньги на установку, а при любой малейшей поломке все это потеряете.

Так что подойдите к вопросу выбора очень серьезно и продуманно. Не спешите, не поддавайтесь на уговоры мастеров-одиночек, не верьте, что все быстро и просто. Все сложнее, чем вы думаете.

Еще один больной вопрос, платить или нет абонентскую плату. Открою вам секрет, весь домофонный бизнес построен на сборе абонентской платы. Установка, как правило, делается по себестоимости, а прибыль получается за счет последующих сборов. Абонентская плата не ударит вам сильно по карману, она составляет какую-то небольшую сумму, 30-50 рублей в месяц. Однако, встречаются очень принципиальные товарищи, которые не хотят платить деньги «просто так».
Выше я уже приводила краткий перечень работ по техническому обслуживанию, кстати, он указан в договоре на техническое обслуживание, который вы подпишите после установки. Оно действительно необходимо, тут я честно и откровенно вам говорю.

Через 2-3 года дверь бывает ржавеет по краям, так как все равно краска отбивается, кто будет заниматься ремонтом? А нужна не простая краска, а краска по металлу, ударопрочная, специальная. Доводчик ломается примерно раз в 2-3 года, бывает и чаще, если особо постараться. Кто его заменит? Летом и зимой доводчик и магнитный замок необходимо регулировать под погодные условия. Это делается бесплатно и вам даже незаметно. Но это делать необходимо. Ну и еще одна причина, по которой нужно платить абонентскую плату. Вы будете уверены, что совсем рядом есть люди, готовые по звонку приехать и помочь с проблемами вашего домофона.

Бывали такие случаи, когда несогласные специально ломали доводчик несколько раз. И тогда наш Главный инженер и Старший подъезда даже вызывали милицию и разбирались с такими хулиганами. Но это уже крайности, до которых не стоит доходить, если речь идет о каких-то посильных деньгах.

Поэтому не пожалейте времени и денег и поставьте надежный и удобный домофон.



Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *