Как только начали отправку по своей базе email, предстоит делать две вещи:

1. Анализировать ход рассылки

2. Обновлять окно статистики в партнерской программе.

Со вторым пунктом справляются все, а вот с первым далеко не каждый. В админке «Mailer» предусмотрена надстройка – маркировочные ящики. Перечислите 3-6 проверочных ящика в настройках программы и установите текст темы для проверочного письма. Советуем поставить настройку 50 – это значит, что отдельно взятый сервер/шелл отправит 50 писем, с него отправится уведомление на маркировочные ящики с пометкой, какое количество он отправил и его номер по порядку. В круглых скобках идёт номер шелла, а после него в квадратных количество отправленных писем.

Данная надстройка позволит проанализировать ход вашей рассылки и посмотреть количество принятых писем на маркерах. В том случае, когда маркировочные письма уходят в папку спам, есть возможность проанализировать причину. Возможно, какой-то шортлинк был забанен, возможно, определённый айпи шелла был занесён в фильтр, возможно текст письма или темы был помечен фильтром – всё это выясняется в ходе анализа рассылки с помощью маркировочных писем.

Анализируйте и внимательно оценивайте всё, что вы делаете – это поможет усовершенствовать любую тему и качественно отработать отдельно взятый проект, например free download games and apps for android.

Анализировать также нужно занесение домена в спам-базы.

Такая группировка из Майла, Касперского и прочих гигантов отслеживают фишинговые направления и быстро помечают нежелательные домены в своих базах. Поэтому обязательно нужно иметь при себе любую копию антивируса Касперского с веб-контролем для анализа домена.

Уделяйте время на просмотр детальной статистики в своей ТДС, оцените аудиторию, которая переходит по ссылкам в письмах, возможно, стоит фильтр на отдельную страну, которая оплачивает больше других, но не имеет возможности, так как стоит под фильтром. Посмотрите свои ауты, возможно ссылка стала битой и не работает – всякое случается. Детально анализируйте переходы по часам, возможно, были проблемы и сбои на сервере или на стороне партнёрской программы. Незамедлительно решайте все вопросы. Порой пара минут рассылки влияет на 1-2 тысячи рублей прибыли, будьте бдительны. Если запустили рассылку – это значит, что сделана лишь половина дел, оставшаяся половина – это анализ и усовершенствование схемы.

Смотрите внимательно за своими шортлинками. Часто шорты удаляют назойливых клиентов и ссылки никуда не ведут, отслеживайте данные явления и чаще удаляйте ненужные сервера-шортлинков из своих баз. Возможно, это прид?тся сделать во время рассылки, возможно придётся остановить рассылку и начать заново.

Существует основная проблема – это попадание под фильтр шеллов. Если проверочные письма уходят в спам – проще всего удалить шелл, с которого они рассылаются и заменить его другим.

Если такой возможности нет, удаляйте шелл и не думайте слать с него вновь.

Если используйте свои шеллы в качестве шортлинков – отслеживайте их работоспособность, смотрите, не повис ли сервер, не удалили ли файл и т. д. В софте есть возможность проверить работоспособность шелла, но активный файл с редиректом проверить можно только вручную.

В том случае, когда вы работаете по предложенной схеме монетизации с помощью лока – оценивайте работу партнёрки, которая предоставляет ЛОК. Внимательно оценивайте работу, возможно ратио не понравится, возможно, увидите разногласия между своей статистикой и статистикой на ПП, срочно стучитесь к сапорту ПП и просите всё перепроверить. Бывают случаи, когда случается проблема в транспортировке СМС-сообщений со стороны биллинга, крайне редко, но сбиваются настройки текста СМС – проверяйте, оценивайте риски и стучитесь в сапорт. Пишите обязательно, помимо вас в этой кормушке сидят ещё двое – ПП и оператор, и обоим нужны эти деньги, как и вам, поэтому не думайте, что отвлекаете или мучаете зря сапорта.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *