Копирайтинг как искусство. Статья в ТОП Google без затрат

logo_googletop

Копирайтинг — один из самых простых способов заработка в веб-пространстве. Не удивительно, что предложение значительно превышает спрос, ведь сделать контент довольно просто. Гораздо сложнее создать качественный, востребованный контент.  Еще сложней — попасть на первую страницу поисковых систем, ведь, кажется, «интернет» уже знает абсолютно всё.

В перечень SEO-продвижения любой компании обязательно входит продвижение в ТОП поисковых систем. Однако,  стоимость такого вывода для обычного веб-мастера может оказаться космической. Создание сайтов Киев может предложить умеренные цены в случае заказа комплексного продвижения. Только тогда можно существенно сбить цену на данный вид SEO-услуг.

Сегодня мы впервые приоткрываем завесу тайны над тем, как наши статьи попадают на первую строчку Google без единой потраченной копейки. Речь идёт о статье с  нашего прошлого проекта 2dsl.ru, которая занимает первое место по очень популярному запросу  «Магнитола не читает флешку»:

1st

Второй пример вы можете найти прямо у нас на сайте. Проект it-made.ru занимает первую строчку по запросу «Huawei hg8245h»:

huawei

Как видите,  второй пример «сидит» в поиске выше, чем официальный сайт(!)

ВНИМАНИЕ! Статья не претендует на 100%-ную истину в данном вопросе, а лишь передает опыт авторов. Нижеуказанные правила не гарантируют попадание вашего материала в топ, но помогут повысить его ранжирование у поисковых машин 

Правило №1 — Пишите о том, о чем знаете

Банальный, но самый действенный способ попасть на первую строчку в поиске. Ваши знания — самый уникальный контент в сети. Лучше выдержать размер более, чем в 2000-3000 символов, но это не столь важно, сколько описанный вами опыт разработки, починки, обзора — чего угодно, но своими словами.

Правило №2 — Больше изображений

Каждый шаг должен быть задокументирован и законспектирован. Выкладывайте фотографии того, что выделаете. Делайте скриншоты того, чем занимаетесь. Не копируйте изображения с других ресурсов, даже если это банальная фотография обозреваемого устройства или логотип вашей компании.

Правило №3 — Отвечайте на комментарии

Если ваш материал начинают комментировать — у него больше шансов взобраться на олимп. Это значит, что материал интересен, вызывает вопросы и споры, в общем — он своевременный. Поддерживайте полемику на должном уровне. Никогда не ленитесь отвечать на комментарии, даже если они негативные.

5th

Правило №4 — Берите информацию с форумов

Прочитайте форумы по написанной вам теме — там можно почерпнуть много информации. Не замечали, что часто при поисковом запросе часто на первых местах ветки известных форумов? Это не спроста. Ведь там просто кладезь знаний многих десятков, а то и сотен человек — информация каталогизируется годами. Сюда, как нельзя кстати подходит поговорка «Одна голова хорошо — а две лучше».

Правило №5 — Adsense не помеха

Наш опыт подсказывает, что никакой пессимизации в глазах Google реклама не оказывает. Во всяком случае их собственная сеть — Adsense. Во всех наших статьях, вошедших в ТОП, были установлены рекламные блоки Adsense с самого начала публикации. Причем до трех штук на странице.

4th_edit

 

Правило №6 — Установить плагин VK

Если у вас нет собственного посещаемого сообщества в социальных сетях, то установите плагин VKontakte API для того, чтобы вашу запись смогли репостить в социальных сетях — это один из существенных способов добавить «весу» вашему материалу.

 

3rd_edit

Правило №7 — Учитесь у профессионалов

Подсматривать за тем, как работают профессиональные журналисты — вовсе не зазорно. У них огромный опыт работы в масс-медиа и не зря им доверяют полосы в ведущих профильных СМИ. Обращайте внимание на вступления, на то, как автор начинает подавать новость или рецензию. Возьмите на заметку литературные приемы, на нотки юмора и даже на количество абзацев — если вам удобно и комфортно читать данную статью, то значит метод автора сработает и у вас на сайте.

add_1

Правило №8 — Проверка орфографии.

И дело вовсе не в том, что орфографические ошибки снижают ранжирование страницы, якобы Яндекс и Google пристально следят за этим. Часто страницы в ТОПЕ содержат не просто случайные опечатки, а самые настоящие орфографические катастрофы. Поэтому это правило не для машин — оно для людей. По первой ссылке в поиске будут переходить много людей — но поверят ли они в компетентность автора, который умудрился в первом же абзаце допустить пару-тройку ошибок? В наше время, во время тотальной автокоррекции, делать ошибки в словах и вовсе непростительно.

Правило №9 — Перечитывайте свои статьи.

А тут дело уже вовсе не в ошибках. Порой, перечитывая старый материал натыкаешься на странные словесные обороты или несогласованные между собой предложения, которые не замечаешь в то время, когда сосредоточен на подаче материала. Поэтому, если вы пишете статью ночью — не поленитесь пройтись по ней выспавшись, в другой обстановке и т.д.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: