0 +1 -1
Юля спросил 1 год назад

Выдает такую ошибку. Где взять логин и пароль нигде не указано. В соседних темах я не нашла ответа на данный вопрос — как будто бы проблемы и нет. Надеюсь тут довольно четко видно для каких целей необходим логин и пароль, что бы вы не писали в ответе про pppoe подключение   


4 ответ
0 +1 -1
Евгений Лысенко Админ. ответил 1 год назад

Юлия, вы правильно поняли, что PPPoE соединение тут совсем не при чем. Логин и пароль для вашего Личного кабинета, в котором вы будете работать с услугами от РТК, вы будете придумывать себе сами, после прохождения Регистрации. Можете посмотреть хотябы это сообщение /question/nevernyj-login-ili-parol или зайдите на любой интересующий вас пост на этой страничке  /answers


Наталья ответил 12 месяцев назад

Уважаемый Администратор, Вы не понимаете о чем спрашивают люди и очень многие одно и то же! Вопрос не в том как зарегистрироваться в личном кабинете , а в том, где взять логин и пароль для АВТОРИЗАЦИИ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА!!! Это нужно для того, чтобы получать детальную информацию по счету.

Евгений Лысенко Админ. ответил 12 месяцев назад

Понял вас, Наталья. Благодарю вас за уточнение вопроса. Ранее в Личном кабинете необходимо было присоединить каждую из услуг у номеру вашего лицевого счета. После такого присоединения услуга была видна в Личном кабинете. Но для ее присоединения не требовалось ни какого пароля. Теперь произошли некоторые изменения. Для привязки каждой из услуг нужно ввести в качестве Логина — десятизначный номер этой слуги (и так проделать с каждой из добавляемой услуг). К примеру в счете полученном от Ростелекома у вас стоит номер услуги Домашний интернет: 8210145060 , а для услуги Интерактивное ТВ — 8210231830. Привязывая каждую из услуг, вы вводите в качестве ее Логина — номер каждой из услуг. А пароль придумываете сами. Если будут затруднения, вы всегда можете обратиться за пояснением к Оператору по бесплатному номеру телефона: 8-800-1000-800

Евгений Лысенко Админ. ответил 12 месяцев назад

Наталья, если вам не ясны мои ответы, то вы можете обратиться за пояснением к Оператору по бесплатному номеру телефона: 8-800-1000-800

0 +1 -1
Евгений Лысенко Админ. ответил 12 месяцев назад

я в Личном кабинете могу изменять все мои данные


0 +1 -1
Александр ответил 8 месяцев назад

Логин и пароль нужно взять из карты подключения, те же, что вводятся при настройке сети. Тоже не сразу сообразил…


0 +1 -1
роман ответил 7 месяцев назад

у меня пароль трехзначный , а нужно как минимум четырех. и как быть?


Ваш ответ