Выдает такую ошибку. Где взять логин и пароль нигде не указано. В соседних темах я не нашла ответа на данный вопрос — как будто бы проблемы и нет. Надеюсь тут довольно четко видно для каких целей необходим логин и пароль, что бы вы не писали в ответе про pppoe подключение
Юлия, вы правильно поняли, что PPPoE соединение тут совсем не при чем. Логин и пароль для вашего Личного кабинета, в котором вы будете работать с услугами от РТК, вы будете придумывать себе сами, после прохождения Регистрации. Можете посмотреть хотябы это сообщение /question/nevernyj-login-ili-parol или зайдите на любой интересующий вас пост на этой страничке /answers
Уважаемый Администратор, Вы не понимаете о чем спрашивают люди и очень многие одно и то же! Вопрос не в том как зарегистрироваться в личном кабинете , а в том, где взять логин и пароль для АВТОРИЗАЦИИ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА!!! Это нужно для того, чтобы получать детальную информацию по счету.
Понял вас, Наталья. Благодарю вас за уточнение вопроса. Ранее в Личном кабинете необходимо было присоединить каждую из услуг у номеру вашего лицевого счета. После такого присоединения услуга была видна в Личном кабинете. Но для ее присоединения не требовалось ни какого пароля. Теперь произошли некоторые изменения. Для привязки каждой из услуг нужно ввести в качестве Логина — десятизначный номер этой слуги (и так проделать с каждой из добавляемой услуг). К примеру в счете полученном от Ростелекома у вас стоит номер услуги Домашний интернет: 8210145060 , а для услуги Интерактивное ТВ — 8210231830. Привязывая каждую из услуг, вы вводите в качестве ее Логина — номер каждой из услуг. А пароль придумываете сами. Если будут затруднения, вы всегда можете обратиться за пояснением к Оператору по бесплатному номеру телефона: 8-800-1000-800
Наталья, если вам не ясны мои ответы, то вы можете обратиться за пояснением к Оператору по бесплатному номеру телефона: 8-800-1000-800
Логин и пароль нужно взять из карты подключения, те же, что вводятся при настройке сети. Тоже не сразу сообразил…