Здравствуйте, не получается авторизовать счет, какой логин и пароль вводить? которые для входа в личный кабинет? Пишет что данные неверны. Пожалуйста помогите. Спасибо
Катерина, при авторизации лицевого счета логином является сам номер лицевого счета, а пароль вы придумываете сами.
В настоящее время на сайте РТК ведутся технические работы. Из-за этого есть проблемы с авторизацией лицевого счета и с привязкой каждой из услуг к вашему лицевому счету. Нужно просто подождать и попытаться в другое время. Так же вы можете увидеть ответ на ваш вопрос здесь /question/avtorizaciya-scheta-po-usluge-domashnij-internet
Видимо работы ведутся уже две с половиной недели!
Именно такое время у меня тоже не получается авторизовать лицевой счет в личном кабинете по коду указанному на договоре.
На заявки на техподдержку по данному вопросы ответа до сих пор не получила (в прошлый четверг делала заявку)
Молчание и игнор.