0 +1 -1
Ольга спросил 1 неделя назад

Пришел счет по оплате интернета, в котором включена услуга, не подключенная владельцем. Как доказать, что пользователи не подключали доп. канал


Комментарии:
Евгений Лысенко Админ. ответил 1 неделя назад

Добрый день, Ольга. Если есть возможность включения услуг с Пульта IPTV, то Вы должны были предварительно установить PIN-код для управления услугами. Если же вы оставили возможность подключения услуг с пульта IPTV без подтверждения IP-кодом, то подключать услуги могли могли либо любой из тех, кому попадает в руки ваш Пульт управления IPTV, либо вы сами (по ошибке). Доказать, что PIN-код был Вами предварительно установлен вы можете в заявлении, обратившись в РТК лично. Если же предварительно установленного вами PIN-кода не было — вам придется оплачивать подключенную с вашего пульта услугу.

1 ответ
0 +1 -1
Евгений Лысенко Админ. ответил 1 неделя назад

Ольга, дополнительную информацию о возможностях управления услугами с пульта вашего IPTV вы можете в руководстве к вашей ТВ-приставке, или в видео-интсрукциях по ссылке komi.rt.ru/service/srvhometv/tv_devices/iptv_instructions Об управлении профилями пользователей посмотрите ролик: Управление профилями  


Комментарии:


Ваш ответ