Неверный логин или пароль

0 +1 -1
Владислав спросил 1 год назад

Столкнулся с проблемой при подключении услуг в личном кабинете, пароль и логин не единожды проверял, через него происходит подключение к сети, но при требовании авторизовать лицевой счет через логин и пароль пишет, что не правильно. Как можно решить данную проблему?


;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
1 ответ
0 +1 -1
Евгений Лысенко Админ. ответил 1 год назад

Владислав, через логин и пароль от вашего Личного кабинета не происходит подключения к сети. Чтобы иметь права пользоваться Личным кабинетом надо пройти процедуры его регистрации, нажав ссылку — Зарегистрироваться, например вот здесь: http://lk-old.rt.ru/   Там же (вверху, справа) вы сможете посмотреть Видео — как правильно и до конца пройти все процедуры Регистрации. Только Подтвердив вашу реальность нажатой из полученного вами электронного письма ссылкой, или вводом подтверждающего кода из полученного вами СМС на мобильный телефон — вы сможете начать пользоваться вашим Личным кабинетом.


Роман ответил 1 год назад

да нет там на видео ничего полезного!! Руки создателю сайта выровнять надо!! объясните ОТКУДА ВЗЯТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ НА АВТОРИЗАЦИЮ СЧЁТА???

Роман ответил 1 год назад

и как поменять номер мобильного?? он просто в настройках не меняется! мда уж((

Евгений Лысенко Админ. ответил 1 год назад

Роман, ранее в Личном кабинете необходимо было присоединить каждую из услуг у номеру вашего Лицевого счета. После такого присоединения услуга была видна в Личном кабинете. Но для ее присоединения не требовалось ни какого пароля. Теперь же на сайте произошли некоторые изменения. Для привязки каждой из услуг нужно ввести в качестве Логина — десятизначный номер этой слуги (и так проделать с каждой из добавляемой услуг). К примеру в счете полученном от Ростелекома у вас стоит номер услуги Домашний интернет: 8210145060 , а для услуги Интерактивное ТВ — 8210231830. Привязывая каждую из услуг, вы вводите в качестве ее Логина — номер каждой из услуг. А пароль придумываете сами. Если будут затруднения, вы всегда можете обратиться за пояснением к Оператору по бесплатному номеру телефона: 8-800-1000-800. Если вы хотите поменять номер мобильного телефона, уже привязанного вами ранее к вашему Личному кабинету, то вам для начала нужно будет зайти в раздел Персональная информация (справа вверху) в вашем Личном кабинете. и там сделать изменения. Если же вы не можете войти в Личный кабинет. то придется делать новую привязку вашего Лицевого счета к новому номеру телефона — ЛИЧНО в офисе продаж, с документами подтверждающими ваше владение этим Лицевым счетом.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Ваш ответ