0 +1 -1
Стас спросил 12 месяцев назад

С первого числа после оплаты тв тарифа на приставке ростелекома 2.0 sml-482hd пропали все каналы. В ТВ видно только «ВСЕ и Любимые» пункты по нулям. В пункте где можно заказать пакеты каналов в списке каналов также не отображаются значки. Причем платный контент(фильмы, мультики и т.д)покупаются и показываются. Звонил в техподержку ничего толкового кроме перезапуска роутера и самой приставки не сказали. Написал заявку, жду второй день. Помогите разобраться может что то с прошивкой, или приставку тащить менять


1 ответ
0 +1 -1
Евгений Лысенко Админ. ответил 11 месяцев назад

Вы правильно поступили, Стас, что сделали заявку. ВСЕГДА, когда делаете заявку желательно спрашивать ее номер(чтобы впоследствии ссылаться на него при обращениях). По поводу перезагрузки роутера — правильнее будет полностью отключить питание из питающей розетки не Роутера, а именно вашего оптического терминала (ONT), скорее всего это HUAWEI или D-LINK (но возможны и другие модели). К нему заходит тонкий оптический кабель в вашу квартиру. Потом отключить розеткой питание вашей приставки. А потом последовательно подать питание на ONT, и как только на компьютере появится интернгет — подать питание на приставку. Если после полной загрузки приставки ТВ не станет работать нормально, то вероятно в РТК не корректно произвелась деактивация ТВ-услуги на вашем Лицевом счете. Тут поможет только исполнение РТК вашей заявки. Какими способами будет решать эту проблему РТК — уже будет не ваша проблема. Но срок исправления заявки(пока услуга не работает) вы имеете право потребовать от РТК исключить из периода оплаты в оплачиваемом периоде.
 


Ваш ответ