0 +1 -1
Стас спросил 8 месяцев назад

С первого числа после оплаты тв тарифа на приставке ростелекома 2.0 sml-482hd пропали все каналы. В ТВ видно только «ВСЕ и Любимые» пункты по нулям. В пункте где можно заказать пакеты каналов в списке каналов также не отображаются значки. Причем платный контент(фильмы, мультики и т.д)покупаются и показываются. Звонил в техподержку ничего толкового кроме перезапуска роутера и самой приставки не сказали. Написал заявку, жду второй день. Помогите разобраться может что то с прошивкой, или приставку тащить менять


1 ответ
0 +1 -1
Евгений Лысенко Админ. ответил 7 месяцев назад

Вы правильно поступили, Стас, что сделали заявку. ВСЕГДА, когда делаете заявку желательно спрашивать ее номер(чтобы впоследствии ссылаться на него при обращениях). По поводу перезагрузки роутера — правильнее будет полностью отключить питание из питающей розетки не Роутера, а именно вашего оптического терминала (ONT), скорее всего это HUAWEI или D-LINK (но возможны и другие модели). К нему заходит тонкий оптический кабель в вашу квартиру. Потом отключить розеткой питание вашей приставки. А потом последовательно подать питание на ONT, и как только на компьютере появится интернгет — подать питание на приставку. Если после полной загрузки приставки ТВ не станет работать нормально, то вероятно в РТК не корректно произвелась деактивация ТВ-услуги на вашем Лицевом счете. Тут поможет только исполнение РТК вашей заявки. Какими способами будет решать эту проблему РТК — уже будет не ваша проблема. Но срок исправления заявки(пока услуга не работает) вы имеете право потребовать от РТК исключить из периода оплаты в оплачиваемом периоде.
 


Ваш ответ