logo_special

Ростелеком в 2015 году всерьез пересмотрел политику сервиса в плане выездных бригад для помощи в настройке, замене, наладке интернета. В больших городах сроки ожидания  составляют всего сутки, в менее населенных пунктах чуть больше, но ждать неделями теперь точно не придется.

UPDATE 16.10.2015:

 ВНИМАНИЕ! С 14.10.2015 ИЗМЕНЯЕТСЯ ПОРЯДОК ВЫЗОВА СПЕЦИАЛИСТА В РОСТЕЛЕКОМЕ! КОНКРЕТНО В КОМИ ФИЛИАЛЕ  ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА СТАНОВИТСЯ ПЛАТНОЙ УСЛУГОЙ. С ЦЕНАМИ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НИЖЕ! ПО ЦЕНАМ В СВОЕМ РЕГИОНЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО НОМЕРУ 8-800-1000-800 

Внимание! Специалист Ростелекома не будет устанавливать вам антивирус или чистить реестр. Работы строго соответствуют регламенту. Поэтому всё, что связано непосредственно с работоспособностью персонального компьютера, то стоит обратиться в специализированные сервисы по ремонту компьютеров Жулебино или по месту жительства.

Цены на услуги специалиста Ростелекома в Коми филиале:

  • Выезд специалиста (т.е. сам факт выезда к вам на дом, без стоимости остальных работ)  — 300 рублей
  • Перестановка абонентского устройства в квартире (перенос оптического терминала, например) — 500 рублей
  • Замена телефонной розетки — 75 рублей
  • Замена (восстановление) телефонной проводки (лапши) — 300 рублей (если требуется более 10 метров, то за каждый метр сверху +15 рублей)
  • Замена (восстановление) проводки типа витая пара — 450 рублей (если требуется более 10 метров, то за каждый метр сверху +25 рублей)
  • Перенос оптического кабеля — 1400 рублей
  • Замена оптического терминала  — 1500 рублей
  • Замена оптического патч-корда (коннектора) — 900 рублей
  • Замена оптического кабеля — 65 рублей за метр (неполный/полный)
  • Замена STB-ресивера — 800 рублей
  • Настройка оборудования для доступа в интернет (модемы, терминалы) — 300 рублей
  • Работы по подключению оконечного оборудования (роутеры, маршрутизаторы) — 200 рублей
  • Настройка Wi-Fi маршрутизатора — 300 рублей.

Как оформить заявку на вызов?

Оформление заявки происходит по единому номеру 8-800-1000-800. ВНИМАНИЕ! На данном этапе время прихода не обговаривается. После оформления заявки вам перезвонит специалист второй линии технической поддержки и уже с ним вы будете выбирать удобное для вас время визита.

Важно понимать, что перед тем, как вызвать специалиста с вами попробуют настроить устройства/устранить неполадку по телефону. Не стоит отказываться от такой помощи, ведь 80% проблем можно решить с помощью телефонной консультации. Тем более у специалиста есть все нужные инструменты для диагностики.Таким образом, вы сэкономите и своё и чужое время.

Сколько стоит вызвать специалиста?

Вызов специалиста бесплатен в следующих случаях:

  • Настройка модема, выданном/арендованном в Ростелекоме
  • Настройка модема, купленном в магазине
  • Настройка оптического терминала (ONT)
  • Устранение повреждения оптического кабеля
  • Устранение повреждения проводки (при наличии услуги «Интернет)
  • Настройка Wi-Fi

Вызов специалиста будет платным (500 рублей), если:

  • Замена телефонной проводки при наличии только услуги «Телефония»

Сколько ждать специалиста?

Так как время выбираете вы (см. первый пункт), то ожидание зависит только от вас (рекомендуется выбирать самое ближайшее время). Естественно, если вы подадите заявку, скажем, в 15:00, то специалиста вы увидите не раньше следующего дня. В случаях большой отдаленности населенного пункта, отсутствии дороги до него, аварии на сетях и большой загруженности отдела, время может сильно варьироваться. В больших же городах, как правило, на всё уходит один день.



Комментарии:

4 thoughts on “Вызов специалиста Ростелеком. Цены, сроки, детали.

  1. Я подключилась Ростелеком кабельной телевидение и оно не работает

    Вот так

  2. Услуга домашний телефон и домашний интернет не оказывается уже больше года по причине выхода из строя кабеля . Договорные обязательства Ростелекомом не выполняются . Вынужден обратится в отдел по защите прав потребителей .

  3. Михаил, если услуги не оказываются по инициативе компании, то и оплата вами за них должны быть приостановлены до момента исправления технологических проблем, либо до вашего письменного отказа от договорных отношений в офисе РТК. Если вы оплачиваете все это время за не оказываемые фактически услуги и решили расторгнуть дальнейшие отношения с компанией, то вы вправе вернуть ваши уже переплаченные средства через суд. Если же вы хотите продолжать отношения, надеясь на будущее продолжение потребление услуг от РТК, то вам рациональнее обратиться не в суд, а в офис РТК с заявлением о перерассчете выплаченных вами средств с вычетом за неполучаемые за этот период слуги, и зачислением их на ваш Лицевой счет для последующего использования в качестве оплаты за годовую бронь ваших услуг за вами и за потребление услуг в будущем, после исправления кабельных проблем РТК.

  4. Надо сделать заявку в Ростелеком, непосредственно на станцию которая вас обслуживает или через Липецк по горячей линии, тут уже им деваться будет некуда. пока не устранят повреждение заявку закрыть не смогут, да и еще на ее устранение выдается определенное время, иначе она будет просрочена. Так Михаил делайте сперва заявку потом в суд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *