Самым простым и доходным бизнесом на сегодня является бизнес в интернете. Но для того, чтобы начать зарабатывать, необходимо создать свой сайт, или интернет-магазин. Казалось, нет ничего проще. Однако и здесь есть некоторые особенности и подводные камни.

С самого начала вы должны четко понимать, что вам нужно, что вы хотите видеть на вашем сайте, какую информацию (контент) вы бы хотели предложить вашим посетителям. В этом деле вам могут помочь it-специалисты mahaon.ua, однако, основную концепцию необходимо разработать самому. Вам необходимо составить грамотное и максимально подробное Техническое задание (ТЗ), это облегчит задачу не только программистам, но и оградит вас от дальнейших затрат на доработки.

Следующим шагом будет наполнение сайта контентом. Не думайте, что вы разместите фото и основные характеристики товаров и начнете получать большие доходы. Ваш сайт станет более привлекателен не только пользователям, но и поисковым системам, если вы разместите на нем интересный, тематический, и самое важное – уникальный контент. Нельзя взять и скопировать тексты с других сайтов, так как, во-первых, уникальный контент стоит определенных денег, а во-вторых поисковикам не нравится плагиат, они могут вас забанить и выкинуть из поиска навсегда. Кроме того, хорошие тематичные тексты затачиваются по определенные запросы в поисковых системах, и посетители заходят на ваш ресурс только благодаря грамотному контенту.

Ещё один нюанс – это продвижение сайта. Веб-ресурсов сегодня миллионы, и посетители предпочитают посещать только самые топовые сайты и интернет-магазины, которые находятся не дальше пятой страницы в поиске Google или Yandex. Именно поэтому следующим шагом после разработки сайта станет его продвижение в поисковых системах.

И тут не стоит пускать дело на самотек. Первым делом найдите грамотных специалистов по продвижению, разработайте вместе с ними стратегию, так как продвижение в интернете — это долговременная кропотливая работа. Внимательно следите за тем, какие позиции занимает ваш ресурс, возможно со временем стоит что-то изменить.

И помните, никто не разбирается в вашем бизнесе лучше, чем вы сами. Хороший it-специалист хорош в программировании и продвижении, но ничего не смыслит в продаже цветов или матрасов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *