СЕО для начинающих. С чего начать

Итак, СЕО или SEO это аббревиатура от английского Search engine optimization, а если более конкретно – это внутренняя и внешняя оптимизация сайта для поисковых систем. На эту тему написано масса статей, дано множество советов, которые с каждым днем теряют свою актуальность. Оптимизаторы тратят миллионы часов и нервных клеток в нелегкой борьбе за ТОП 10, а поисковые системы тратят миллионы рублей на борьбу с оптимизаторами, изменяя принципы ранжирования сайтов в выдаче. И те методы, которые работали еще вчера, в одночасье становятся вехой истории.

Именно поэтому нельзя стать оптимизатором за неделю, этим нужно серьезно заниматься, следить за изменениями, за настроением поисковых систем, отрабатывать свои методы, накапливать ценный опыт. Так же как и продвигать свой ресурс нужно медленно, долго и кропотливо. Одним из главных принципов работы оптимизатора СЕО – не навреди. Слишком быстро и очень много здесь может иметь плачевный результат. В лучшем случае – сайт опустится в выдаче на десятки позиций, а в худшем вас просто забанят за «черные» методы продвижения и пользователь уже никогда не найдет ваш ресурс. Так что доверяйте оптимизацию сайта только профессионалам. Особенно это касается англоязычных сайтов. SEO англоязычного сайта  еще более сложное, так как все принципы и информация представлены на английском языке.

Как было упомянуто выше, всё, что связано с СЕО очень быстро меняется, однако некоторые принципы остаются неизменными уже много лет. Это касается внутренней оптимизации сайта. После того, как вы закончили с технической составляющей создания ресурса, важно подумать над его наполнением. 70% успеха вашего дела зависит от того, какой контент вы предложите пользователям и поисковым системам. И те и другие очень не любят дублированные неграмотные,  а так же пустые страницы с картинками без текста. Не пожалейте денег на интересные уникальные описания товара, на регулярно обновляемые новости, а самое важное, на грамотный тематичный текст с релевантными фразами на главную страницу. Изучите предложения в ТОПе по вашей тематике, воспользуйтесь подсказками поиска, составьте список фраз, по которым вам бы хотелось занимать первые места, и используйте их в своих текстах. Но, не переусердствуйте, переспам тоже наказуем.

Если вы до сих пор не знаете, что такое Title и H1, то вам самое время с этим познакомиться, а так же научиться пользоваться.  Тайтл – это самый важный заголовок страницы, который отображается в сниппетах при выдаче сайтов в поисковых системах. Он же играет огромную роль при ранжировании. Поэтому в Тайтле страницы вы должны «угадать» ту ключевую фразу, по которой ваш потенциальный  пользователь не только увидит сайт на первых страницах в поисковике, но и захочет на него зайти. Заголовок должен быть достаточно емким, достаточно кратким и очень привлекательным.

Тег H1 – это тоже заголовок, но скорее заголовок текста, а не страницы. Он более важен для пользователя, а не для поисковика, однако соблюдение тематичности при его составлении также учитывается в выдаче. H1 и Title хоть и должны быть одной тематики, но составляться они должны по разному с использованием схожих ключевиков.

Итак, если вы опытный создатель сайтов, и уже знакомы с данной темой, вас не испугаешь рассуждениями о СЕО продвижении. Ну а если вы только начинаете осваивать данную индустрию, или решили немного погрузиться в мир поисковых систем, тогда вам просто необходима помощь профессионалов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: