«Чем меньше, тем лучше» или почему вам не нужны три блока Adsense.

logo_ads

Как ни крути, Adsense остается самой мощной рекламной площадкой для большинства веб-мастеров. Сотни страниц обсуждений о правильном выборе места для блоков утонули в архивах профильных форумов. Да и тенденции к снижению доходов вынуждает веб-мастеров проводить эксперименты…

По правилам Adsense на странице должно быть не менее трех рекламных блоков. Начинающие веб-мастера воспринимают данный совет буквально и пихают блоки по принципу «Лишь бы было», но практика показывает, что данный метод работает далеко не всегда. Многие и вовсе не понимают, что для начала неплохо было бы заняться контентом, раскрутить его, узнать цены на продвижение сайта у профессионалов — http://iq-adv.ru/ekaterinburg/prodvizhenie-sayta/, а уже потом пожинать плоды со своего блога про цветочные горшки.

На чьей ты стороне?

Не секрет, что блоки Adsense мастерски маскируют под обычные элементы дизайна сайта, хотя это и запрещено правилами. Этим страдают mp3-хранилища, линкопомойки и вообще всякого рода сомнительные download-ресурсы. Такие, рано или поздно, попадают в бан. Более менее «серые» сайты вставляют блоки прям в текст статьи, чем портят юзабилити и доставляют массу неудобств пользователям, читающие вместо нужной информации — рекламу. Дело тут вовсе не в санкциях поисковых систем и Adsense в частности. Если вы планируете делать сайт из категории «Сайт для людей», то мы рекомендуем перейти на «белую» сторону контекстной рекламы. Блоки должны быть органично вписаны в дизайн и ни в коем случае не должны вставляться в середину текста.

1st

Почему 2>3?

На самом деле теория о том, что чем меньше блоков Adsense, тем больше заработок (ну, как минимум, больше RPM — доход на тысячу показов). Об этом писали и на известном форуме SearchEngines, где веб-мастера подтверждали скриншотами свою правоту. Мы тоже решили проверить, действительно ли Adsense каким-то образом может влиять на количество кликов при определенном количестве блоков. Наше тестирование выявило, что веб-мастерам отнюдь не «показалось». Смотрим статистику.

Никаких изменений и работ с сайтом, кроме блоков Adsense во время тестирования более не производилось!
Месяц с тремя блоками Adsense:

Было решено показывать и медийные и текстовые категории объявлений. Схематичное расположение:

2nd

Отчет Adsense:

5th

Месяц с двумя блоками Adsense:

Теперь мы убрали блок, который у нас стоял в конце статьи:

3rd

Отчет Adsense:

4th

Мы сознательно не берем параметры «Клики» и «Просмотры страниц», т.к. это следствие несколько возросшей посещаемости. Но обратите внимание, что показатели дохода за тысячу показов выросло на 6 центов. Во время  паники и общего снижения доходов в Adsense — это весьма неплохо, хоть и не выглядит чем-то фантастическим.

Итог

По финансовым итогам выше можно сделать вывод: даже если вы ставите себе цель сделать сайт преимущественно для заработка, то принцип «Чем больше, тем лучше» тут всё равно не сработает. Поэтому перед тем, как пичкать сайт рекламой, подумайте, может стоит сделать упор на качество контента?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: