Зарабатывайте больше, применяя золотые правила

Каждый руководитель продающей компании заинтересован в эффективной работе отдела продаж. Поэтому часто начальство вводит аттестацию продающего персонала, ранжирование сотрудников по квалификации. Многие мечтают об идеальной мотивации менеджеров.

http://b2bart.biz/uslugi/br-2/Первое правило. Доверие – сотрудникам, а не оценкам

Используя в оценке сотрудников отдела персонала различные тесты, следует помнить, что на результаты тестирования нельзя полагаться на все 100%. Существует масса сторонних факторов, влияющих на итоги выполнения теста. И всех их учесть просто невозможно. Может случиться, что по результатам тестовых заданий нужно уволить даже ключевых сотрудников!

Лучше ввести жесткий контроль на входе: при выборе новых сотрудников. Соискателю, чьи деловые качества и человеческие ценности согласуются с бизнесом компании, можно для начала предложить поработать какой-то небольшой период. Пару недель или месяц, который обязательно должен быть оплачиваемым. На этом этапе следует обращать внимание, как человек обучается, как решает различные вопросы, просит ли о помощи, может ли он разработать. Важно направить свое внимание не на результат, а на способ работы. И, если устраивает, как кандидат справляется с заданиями, предпринять максимальные усилия, чтобы его вливание в коллектив было легким, и чтобы новый сотрудник хорошо работал.

Второе правило. Управление процессами, а не результатами

Процессы управления предназначены для планирования, оценки и анализа работы, и необходимы для результативного и эффективного бизнеса компании. Основные преимущества применения процессов – это координация действий различных сотрудников, прозрачность действий по достижению результата и повышение его предсказуемости, выявление новых возможностей для улучшения и совершенствования процессов.

Часто предприятиями затрачиваются множество сил и средств, с целью избежать новшеств и радикальных реформ. Но компании, отказывающиеся от оптимизации бизнес-процессов, зачастую проигрывают в конкуренции предприимчивым организациям. Очень часто незаинтересованные в изменениях работники, создают серьезные препятствия. Такое сопротивление связано с недостаточной компетентностью и нежеланием развиваться.

Существуют компании, в которых внедрена система взаимной ответственности за результат. В таких организациях прозрачны все цифры: доходы, расходы, прибыль, а также величина фонда оплаты труда. И премиальные распределяются между всеми работниками и отдела продаж, и склада, и службы доставки, и бухгалтерии, обслуживающего офис персонала. Такие компании знают, что правильный процесс дает правильный результат.

Третье правило. Борьба с потерями

К внутренним и внешним потерям относят лишние действия, перепроизводство, дефекты, лишняя обработка, ожидание, лишняя транспортировка, лишние запасы. Многие рассматривают как еще один вид потерь – неиспользованный человеческий потенциал.

На решение этих проблем тратится много драгоценного времени. Растет цена основных результатов. Конечно, очень трудно сделать скрупулезный подсчет стоимости потерь из-за процессов или плохого качества продукции. Но даже приблизительный подсчет полезен для понимания масштабов потерь. Необходимо постоянно работать над устранением потерь во всех процессах работы. Цель – достижение максимальных результатов с наименьшими затратами ресурсов.

Четвертое правило. Взаимосвязь процессов

Процессы, применяемые на предприятии, обретают ценность для клиента только после того, как он получает свой заказ. Если отдел продаж, бухгалтерия, склад и служба доставки ориентируются на достижение, в первую очередь, своих собственных показателей, а не на конечный результат, это рано или поздно вызывает конфликт интересов и отрицательно сказывается на бизнесе. Правильно выстроенный процесс не должен внедряться только в одном отделе. Полноценно реализованные в каждом подразделении и взаимодействующие между собой процессы позволяют компании преодолевать сложности, которые возникают из-за изменений в экономической и конкурентной среде.

Пятое правило. Техника и оборудование

Внезапная поломка компьютера или автомобиля, перебои в подаче электроэнергии или интернета негативно действуют как на сотрудников, так и на конечный результат. Поэтому важно предотвращать подобные проблемы своевременной профилактикой.

Постоянное руководство этими правилами позволит правильно организовать работу компании и добиться впечатляющих результатов при минимальных затратах.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: