0 +1 -1
Посетитель сайта спросил 2 года назад

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, зарегистрировался в личном кабинете, вошёл. При попытке добавить услугу пишет, что «вы ввели неверный логин» вводится всё с листа, который был предоставлен, такое не только на одном счёте, но и на нескольких других, не удаётся прикрепить услугу, подскажите, как быть?


1 ответ
0 +1 -1
admin Админ. ответил 2 года назад

Добрый день) да, есть такая проблема. Такое случается, когда ваши услуги не заведены в специальную систему диагностики личного кабинета. Мы вам помочь не сможем, такие траблтикеты (по личному кабинету) обрабатываются отдельно. В общем, звоните на 8-800-1000-800, указываете лицевые счета услуг и тип (интернет, телефония, ТВ) и просто скажите им текст ошибки. Они заведут заявку и отправят на второй уровень. А они уже знают, что надо делать


Ваш ответ