Поставки смартфонов в Китае: победы и неудачи

IDC выпустила рейтинг производителей смартфонов в Китае за второй квартал, где в тройку лидеров вошли Huawei, OPPO и Vivo, охватившие 47% от общего объема рынка. Это немного больше по сравнению с прошлой четвертью, когда они контролировали 45%.

Так как же эти компании достигли такого успеха? В IDC остановились на трех основных моментах.

Сильные оффлайн-продажи

Высокие показатели продаж в оффлайне у Oppo и Vivo стали результатом открытия магазинов и действия рекламных объявлений, охвативших большую часть городов уровней от Tier 3 (например, Ханчжоу) до Tier 5. Повлиял и доступ для людей, живущих в этих городах, к сервисному обслуживанию. В случае с большими городами (Tier 1 и 2), производители сосредоточились на спонсировании крупнейших развлекательных шоу, чтобы завоевать клиентов.

Акцент на ключевых технологиях

Двойка лучших брендов квартала, Huawei и OPPO, выпускали продукты, которые оснащались ключевыми технологиями, что оказались затем в центре внимания маркетинговых кампаний. Кампания Huawei P9 была сосредоточена на технологии дуальной камеры и акцент был сделан на партнерстве с немецким производителем оптики Leica. С другой стороны, Oppo продвигала свою технологию быстрой зарядки и камерофон R9, которая стал одним из самых продаваемых телефонов компании в настоящем.

Привлечение знаменитостей

Приглашение знаменитостей не ново в искусстве маркетинга, однако, некоторые компании до сих пор не используют его. Oppo наняла звезд Болливуда Ритика Рошана и Сонама Капура в качестве послов бренда для R9. Vivo первоначально наняла корейского актера, Сона Чжун Ки в качестве посла для Vivo X7, но отказалась от его услуг немногим ранее. Huawei также наняла посла для линейки Honor. Даже такой производитель, как Xiaomi, который широко известен и мог бы не тратить деньги на рекламу, нанял трех послов для Redmi.

В то время как для Huawei, Oppo и Vivo вторая четверть оказалась невероятной, Apple и Xiaomi пострадали от спада. Новейший iPhone SE был с прохладой принят в Китае, но это может измениться при запуске новых айфонов в следующем месяце. С другой стороны, в Xiaomi, которую можно было бы даже назвать королевой онлайн-продаж, теперь осознали важность оффлайн-продаж и начали открывать магазины в различных городах.


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: